Автофорум SV1 Москва

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Автофорум SV1 Москва

ФОРУМ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Радио онлайн
Сервис кузовного ремонта SV1 .

Ср Сен 19, 2012 9:18 am автор Admin

Приветствуем Вас, жители форума!

Рады предложить Вам полный спектр услуг, по обслуживанию Вашего любимого авто в нашем автосервисе. Ремонт серьезных повреждений кузова лучше всего предоставить квалифицированным …

[ Полное чтение ]
Ремонт кузова

Чт Июл 11, 2013 4:17 pm автор exhalation

Добрый день! Если вам необходимо выполнить кузовные жестяные работы вашего автомобиля, обращайтесь в автотехцентр  "Адмирал" ( atc-admiral.ru ).  Благодаря работе опытных специалистов, кузов моего автомобиля выглядит после ремонта как новый.,

Ваша первая тема

Вт Сен 18, 2012 7:44 am автор Admin

Прочтите эту информацию, прежде чем начать администрацию вашего форума:

Как попасть в вашу Панель администратора?
В верхнем меню щелкните на "Вход", откроется новая страница, впишите имя пользователя " admin " и пароль, …

[ Полное чтение ]

Последние темы

» Развал-схождение.
Развал-схождение. EmptyСр Май 27, 2015 12:55 pm автор SkodAvod

» Как сэкономить на ОСАГО?
Развал-схождение. EmptyПт Май 22, 2015 5:57 am автор p_sashunya

» Сервис кузовного ремонта SV1
Развал-схождение. EmptyСб Апр 25, 2015 3:46 pm автор SkodAvod

» Сервис кузовного ремонта SV1 .
Развал-схождение. EmptyПн Мар 02, 2015 1:40 pm автор Inna2015

» Дубликаты ИНОстранных и РФ номеров за 10 мин.
Развал-схождение. EmptyПн Фев 23, 2015 5:11 pm автор супердубликат

» Автомобили Mitsubishi на запчасти.
Развал-схождение. EmptyВт Янв 27, 2015 3:31 pm автор autotown55

» Автомобили Nissan на запчасти.
Развал-схождение. EmptyВт Янв 27, 2015 3:30 pm автор autotown55

» Автомобили Mazda на запчасти.
Развал-схождение. EmptyВт Янв 27, 2015 3:30 pm автор autotown55

» Автомобили Honda на запчасти.
Развал-схождение. EmptyВт Янв 27, 2015 3:29 pm автор autotown55

RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 

Партнеры

Создать форум

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 59 в 44 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 27

Последний зарегистрированный пользователь: p_sashunya

Проверка тИЦ и PR

Участников: 2

    Развал-схождение.

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 29
    Очки : 82
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2012-09-18
    Возраст : 61
    Откуда : Москва

    Развал-схождение. Empty Развал-схождение.

    Сообщение  Admin Ср Сен 19, 2012 10:24 am

    Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

    Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

    Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
    Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
    При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
    Машину стало уводить в сторону;
    Сильный износ покрышек;
    Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

    Зачем делать развал схождение
    Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

    Устойчивость автомобиля
    Управляемость автомобиля
    Снижение заносов автомобиля
    Снижение износа шин
    Экономия топлива
    Что это такое

    Что такое «развал-схождения»
    РазвалПравильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.Развал измеряеться в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняеться наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

    СхождениеСамый критический угол установки колес - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряеться в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, тоесть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считаеться нулевым, если колеса параллельны друг другу.

    Продольный наклон шкворня (кастер)Основные функции продольного наклона шкворня - это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворя может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряеться в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.



    Стенды «развал-схождения»
    Стенд «развал-схождения» относится к числу одного из самых распространенных видов гаражного оборудования на автомобильных сервисных станциях. Важность правильной регулировки колес трудно переоценить. От правильно проведенной регулировки «развал-схождения» зависит не только долговечность автомобильных шин, которая, в свою очередь, влияет на безопасность автомобиля во время движения, но также исправность и надежность подвески и рулевой системы автомобиля.
    Сложность задач, решаемых при регулировке 'развал-схождения', заключается в многообразии форм и размеров автомобилей, применении дисков колес различных типов и габаритов.
    Современный стенд «развал-схождения» способен производить все необходимые измерения и регулировку углов колеса, а также размеров колес и габаритов рамы автомобиля. Стоит также отметить, что проведение работ по «развал-схождению» собственно уже мало зависит от имеющихся производственных условий и может осуществляться неспециализированным персоналом.

    Что именно делают при развале-схождении

    Как правило при прохождении стенда вы получаете распечатку, в которой расписаны значения всех углов. В ней можно увидеть обычно следующие значения:

    углы развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
    углы схождения правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
    смещение передней и задней оси авто;
    продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
    повёрнутость задней оси (угол движения автомобиля).


    Для всех параметров будет указаны допустимый диапазон значений для вашей марки автомобиля, значение до регулировки, значение после регулировки.

    В самом начале проверяется, что все измеряемые углы находятся в допустимых диапазонах. Если какие-то значения выходят за пределы нормы, то их регулируют с помощью специальных регулировочных узлов, которые предусмотрены конструкцией подвески.

    Надо заметить, что регулировка развала и сходимости исключена в случаях повреждений дисков и изменения их геометрии. Колёсные диски должны обладать одинаковыми параметрами (диаметр, вылет, ширина). Покрышки справа и слева должны быть одинаковы по размеру и быть одной модели. Давление в шинах должно быть одинаковым.

    Перед началом регулировки опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. При обнаружении недостатков поставить в известность клиента и отсрочить выполнение СР до устранения неисправностей.

    Обязательной составной частью подготовительных операций является операция 'компенсации биения обода колеса'. Практически любой колесный диск имеет искажения геометрической формы. Чтобы исключить влияние этих искажений на результаты регулировки и проводится операция 'компенсации'. Внешне это выглядит так: вывешивается передний (или задний) мост автомобиля, навешиваются приборы на колеса, и каждый прибор индивидуально регулируется под то колесо на котором он находится. В принципе этих тонкостей знать рядовому автолюбителю необязательно. Но если вы вдруг заметили, что мастер пропустил эту операцию, это должно вас насторожить. Исключение составляют стенды последнего поколения (т. н. 3D-технология), где 'компенсация' производится без вывешивания мостов, а путем прокатывания машины взад-вперед.

    Следующий этап: общая диагностика геометрии ходовой части согласно показаниям приборов и выявление недостатков, которые могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля независимо от качества регулировкиРС (смещение лонжеронов, смещение мостов и т. п.).

    Понятие РС вмещает в себя не только регулировку развала и схождения, но и замер и по возможности регулировку еще нескольких параметров, о которых я расскажу ниже.

    Оптика, лазер или компьютер?

    Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства 'развальщика' и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще - к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на 'нет'.

    Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только 'передок' и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. 'угол движения' автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

    Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.

    Еще один 'плюс' компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

    Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки РС

    Руль стал стоять неровно при движении по прямойПричин несколько: 1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.

    Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, несмотря даже на то, что у вас новая резина. Поменяйте между собой левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты - это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.2. При выполнении РС был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.4. Некачественно выполнен РС. Требуйте переделать.

    До регулировки РС машину не вело, но был износ резины, после РС появился уводСкорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным РС. Устраняем одну причину увода (в нашем случае - РС), вторая остается - появляется увод.


    Источник: http://www.autoexpert.in.ua/
    avatar
    SkodAvod


    Сообщения : 2
    Очки : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-04-25

    Развал-схождение. Empty Re: Развал-схождение.

    Сообщение  SkodAvod Ср Май 27, 2015 12:55 pm

    Могу посоветовать http://www.avtobolt.com
    Я описал там о своих проблемах с авто, что нужно, а автосервисы отвечали и приглашали на ремонт.
    Чётко!
    Все свои авто обслуживаю у них.)
    Не реклама!!!!
    Как бы это банально не звучало, но рекомендую

      Текущее время Вс Апр 28, 2024 7:41 am