Для каждого автомобилиста в нашей стране зима не просто холодное время года, но и время непростых испытаний нашего автомобиля. Многие считают, что готовиться к зиме не следует так, как готовятся к полёту на Луну. Это не так. Зима в России сурова и не простит ошибок и недочётов. Важна каждая мелочь.
Для начала осмотрите кузов своего автомобиля. Если автомобиль новый, то нет смысла дополнительной защиты, а если он уже не молод, есть очаги поражения ржавчиной, то лучше начать его защиту заранее, пока тепло. К сожалению не все мы можем самостоятельно сделать даже простую обработку кузова по удалению ржавчины и нанесению защитного слоя. Это не значит, что можно оттянуть поездку в сервис. "Сани готовь летом" - говорят на Руси. Не нужно тянуть до холодов.
Второй вопрос - резина. Лично я сам меняю летние колёса на зимние заранее, за две недели до первых морозов. И леьние колёса ставлю через две недели после холодов.Зато никогда морозы не заставали врасплох.И ещё один момент: не нужно покупать всесезонную резину из Европы и Америки. У них летом плюс 30, а зимой минус пять. Но у нас то совсем другое дело. Их всесезонная резина не годится для наших зим. Поднапрягитесь и купите летнюю и зимнюю резину отдельно. Если Вы ездите только по городу, то Вам нет смысла покупать резину с шипами. Они просто повыскакивают на трамвайных путях и булыжных мостовых. Шипы хороши для загородных поездок, где есть много снега. На асфальте от шипов нет никакого толка.
Далее следует проверить охлаждающую жидкость. Если её мало или она не очень хорошо выглядит, то лучше её поменять или долить.
Так же следует обратить внимание на моторное масло. Если замена масла попадает на начало морозов, то лучше замените его немного раньше. Если масло менялось месяц назад, то нет смысла его менять ещё раз. Хотя есть много людей, советующих менять масло при любых обстоятельствах.
Обязательно проверьте жидкость в бачке омывателя стёкол. Зимой без этого никак. Если по какой-то причине Вы пользовались водой - непременно залейте антифриз или "Тосол".
До холодов следует проверить и аккумулятор. Плотность жидкости, количество жидкости, нет ли промахов при запуске. Аккумулятор к зиме нужен хороший, чтобы работал без сбоев.
Обратите внимание на свечи. Срок службы свечей в среднем 15000 километров. Если этот срок близок, то можно их поменять.
Во преки мнению некоторых "специалистов", призывающих мыть автомобиль зимой реже, мы советуем мыть его чаще. Смывая соль и реагенты с кузова Вы тем самым продлеваете жизнь своего автомобиля. Особенно опасны реагенты, съедающие металл за одну зиму. Удачи Вам на дорогах!
Для начала осмотрите кузов своего автомобиля. Если автомобиль новый, то нет смысла дополнительной защиты, а если он уже не молод, есть очаги поражения ржавчиной, то лучше начать его защиту заранее, пока тепло. К сожалению не все мы можем самостоятельно сделать даже простую обработку кузова по удалению ржавчины и нанесению защитного слоя. Это не значит, что можно оттянуть поездку в сервис. "Сани готовь летом" - говорят на Руси. Не нужно тянуть до холодов.
Второй вопрос - резина. Лично я сам меняю летние колёса на зимние заранее, за две недели до первых морозов. И леьние колёса ставлю через две недели после холодов.Зато никогда морозы не заставали врасплох.И ещё один момент: не нужно покупать всесезонную резину из Европы и Америки. У них летом плюс 30, а зимой минус пять. Но у нас то совсем другое дело. Их всесезонная резина не годится для наших зим. Поднапрягитесь и купите летнюю и зимнюю резину отдельно. Если Вы ездите только по городу, то Вам нет смысла покупать резину с шипами. Они просто повыскакивают на трамвайных путях и булыжных мостовых. Шипы хороши для загородных поездок, где есть много снега. На асфальте от шипов нет никакого толка.
Далее следует проверить охлаждающую жидкость. Если её мало или она не очень хорошо выглядит, то лучше её поменять или долить.
Так же следует обратить внимание на моторное масло. Если замена масла попадает на начало морозов, то лучше замените его немного раньше. Если масло менялось месяц назад, то нет смысла его менять ещё раз. Хотя есть много людей, советующих менять масло при любых обстоятельствах.
Обязательно проверьте жидкость в бачке омывателя стёкол. Зимой без этого никак. Если по какой-то причине Вы пользовались водой - непременно залейте антифриз или "Тосол".
До холодов следует проверить и аккумулятор. Плотность жидкости, количество жидкости, нет ли промахов при запуске. Аккумулятор к зиме нужен хороший, чтобы работал без сбоев.
Обратите внимание на свечи. Срок службы свечей в среднем 15000 километров. Если этот срок близок, то можно их поменять.
Во преки мнению некоторых "специалистов", призывающих мыть автомобиль зимой реже, мы советуем мыть его чаще. Смывая соль и реагенты с кузова Вы тем самым продлеваете жизнь своего автомобиля. Особенно опасны реагенты, съедающие металл за одну зиму. Удачи Вам на дорогах!
Ср Май 27, 2015 12:55 pm автор SkodAvod
» Как сэкономить на ОСАГО?
Пт Май 22, 2015 5:57 am автор p_sashunya
» Сервис кузовного ремонта SV1
Сб Апр 25, 2015 3:46 pm автор SkodAvod
» Сервис кузовного ремонта SV1 .
Пн Мар 02, 2015 1:40 pm автор Inna2015
» Дубликаты ИНОстранных и РФ номеров за 10 мин.
Пн Фев 23, 2015 5:11 pm автор супердубликат
» Автомобили Mitsubishi на запчасти.
Вт Янв 27, 2015 3:31 pm автор autotown55
» Автомобили Nissan на запчасти.
Вт Янв 27, 2015 3:30 pm автор autotown55
» Автомобили Mazda на запчасти.
Вт Янв 27, 2015 3:30 pm автор autotown55
» Автомобили Honda на запчасти.
Вт Янв 27, 2015 3:29 pm автор autotown55